Профилактика коронавирусной инфекции: 1)Защита органов дыхания; 2) Социальное дистанцирование; 3) Здоровый образ жизни; 4) Вакцинация
Как защитить себя от клещей: выбирайте одежду, которая полностью закрывает открытые участки тела; используйте специальные средства защиты – репелленты и акарицидные препараты; каждые 15-20 минут осматривайте себя и спутников: одежду, открытые участки тела, волосистую часть головы; надевайте светлую одежду или одежду из однотонной ткани — на ней проще заметить клеща!
Профилактика аскаридоза: предохраняйте пищевые продукты от мух; овощи и фрукты перед употреблением мойте проточной водой и обдавать кипятком; тщательно мойте руки перед едой и после посещения уборной; употребляйте кипяченую воду
Благоустройство и санитарная очистка обеспечивают здоровую, комфортную и удобную жизнь, как для отдельного человека, так и для всего населения района. Призываем всех жителей Гомельского района принимать активное участие в наведении порядка на земле!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОМЕЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР
ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КАЧЕСТВО, ВНИМАНИЕ
Наш телефон/факс: +375 232 56-42-10
Наша электронная почта: raicge@raicge.by

осторожно клещи
Vakcinacija-2019-1080x311
5-printsipov-zdorovogo-pitaniya
234
alkogol-jeto-smert
previous arrow
next arrow

С целью информирования населения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, государственного санитарного надзора, основным аспектам здорового образа жизни в государственном учреждении «Гомельский районный центр гигиены и эпидемиологии» по рабочим дням (понедельник-пятница) работает «горячая линия» по телефону +375 232 56 42 10

Информацию справочно-консультационного характера можно получить с 8:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 13:30).

Звоните по интересующим вопросам в пределах компетенции государственного учреждения  «Гомельский районный центр гигиены и эпидемиологии».

При проведении «горячей линии» по решению руководителя может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом гражданин и представителей юридических лиц.

Вопросы, поступающие на «горячую линию» не являются устными обращениями и не подлежат регистрации.

Прием обращений в ходе проведения «горячей линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 

Admin

Оставить ответ